?

Log in

пракино и прависну



В Бельгии абсолютно английская погода. Истерическая. Сильное солнце, потом сильный вдруг дождь и при этом птицы орут, почки лопаются....капец. Сижу дома, смотрю фильмы и обрабатываю фотографии гамбургеров. Никакого отношения к этому кошмару стараюсь не иметь.
***
Вчера по дороге на тренировку у машины спустило колесо (я не почувствовала даже, но она стала пищать и писать письма), позвонила тренеру, сказала, что не доехала, а муж в командировке и вобще ну никак не получится) Тренер приехал, накачал колесо и тренировка, конечно, состоялась. Подозреваю, что если бы я сломала по дороге ногу, он бы приехал с гипсом, замотал мне ногу и мы поехали бы делать упражнения только на руки. На манипуляции он не поддается и свалить с тренировки нереально, пока жива. От красоты и стройности не сбежать и не укрыться. Блин.
***
Сегодня пойдем с Софьей в кино на вторую часть греческой свадьбы. Кааак я его люблю) И хорошо, что не будет русского дубляжа, который сам по себе был шедевром первой части. Может, кстати, без него и не было бы так смешно. Это ж надо было найти для главной героини русскую женщину с таким крокодильим голосом)
***
Просмотр фильма "Начало" окончательно убедил меня в том, что у меня скудоумие. В последний раз я так себя чувствовала только в детстве на уроках сольфеджио. Я реально не поняла ничего, кроме того, что там играет Дикаприо, что люди регулярно что-то выпивают и засыпают и что Дикаприо очень мучается. Я НЕ поняла: что курили сценаристы, хороший ли конец...да вобще ничего не поняла.
***
Весеннее настроение, короче.

Дизайн Веб-сайта



Люди, а где заказывают сайты?
Свой я уже несколько лет не обновляла, он давно себя изжил. А сайт-то, как ни крути, нужен, потому как у него до сих пор посещаемость большая((
Мне бы скромно и со вкусом что-нибудь, типа такого

http://www.annawilliamsphotography.com/

http://www.annabellebreakey.com/

http://www.ellensilverman.com/

Покажите свои сайты? Кто вам делал? Или, может быть, у вас есть какие-то классные на примете?

Ну как? Живы?)



Как же я счастлива, что праздники кончились! Сегодня же убираем ёлку и все! Никаких больше торжеств хотя бы на пару месяцев)
Как раз перед Рождеством я уронила телефон и работала только половина экрана. Это спасло меня от того, чтобы инстаграмить все подряд, как обычно.
Но могу сказать, что праздники я встретила опять ударно)
Сначала прекрасный Будапешт с гуляниями и купаниями (очень красивые старинные купальни, с колоннами и т.д. Но вот сидеть в этом тёёёёёёёплом и полезном с такими же сидящими там людьми я не смогла). Потом Прага с впервые русским (!!!) рестораном (друзья пошли на жертву, устав от моего ностальгического нытья)- это вобще отдельная песня)))) Вы, например, когда в последний раз слушали песни яморячкатыморяк или американбой? А я - вот буквально 31-го))))
Вобщем я после всего этого, как ни странно, жива, полна надежд и планов и хочу хоть и запоздало, но поздравить всех моих друзей С Новым годом и пожелать, чтобы 2016-тый был намного лучше прошедшего, потому как, не знаю, как для вас, а для меня прошлый год был абсолютно ужасным.
Будьте здоровы и любите себя. Пусть вас не покидают любопытство, самоирония и надежда.
Ваша я

Dec. 11th, 2015



Новым годом и не пахнет (во всех смыслах). Снега нет и в помине, ёлка у нас уже много лет искусственная (из любви к природе), на рождественские базары мы, в отличие от прошлых лет, сейчас не ездим по совету службы по борьбе с терроризмом (места скопления народа и т.д.)Даже глинтвейн не варим, начиная с декабря, как это было раньше (стараемся почти совсем не пить алкоголь, скучные стали, ага))) На лыжи тоже не едем, так что снега можем и не увидеть в этом году))) Блин, пока писала, стало портиться настроение)))
(громким истеричным голосом) Но есть много положительного!))))))))
Во-первых, ничто меня не отвлекает от работы))))
Во-вторых, поедем на Рождество в Будапешт, будем гулять, пить токай, есть гуляш и отмокать в термах.
В-третьих, и главных, встретим Новый год с прекрасными друзьями в Праге.

Фотка прошлогодняя, мне тогда нравилось снимать все деревянное

Орхидеи. Пятничные

В пятницу снимала орхидеи и всякие спа-релаксы.
Видимо все мысли сейчас об отдыхе (через месяц поедем в Будапешт отпариваться в их банях, массажироваться и вобще обнуляться). Год был вобще не из легких. Энергия на грани. А у вас каким был год?

Тыдыщ!Collapse )
Пора уже создавать новогоднее настроение, я считаю)
Правда я вот еще понятия не имею, где буду праздновать. Когда уже научусь планировать заранее, непонятно. Каждый год оказываюсь в разных незапланированных местах))) А вы уже знаете, где встречаете?



Тыдыщ!Collapse )

Привет!

Бедный мой заброшеный журнал((( А как раньше хорошо было. Жила себе и жила в виртуальном уютном мирке)))
Как у вас дела? Что нового?
Вот из новых покажу


Тыдыщ!Collapse )

Пятница)

Я почти перестала пить алкоголь, но в фотографиях видно, как я его люблю))))
С пятницей, друзья)))



Сегодня

Фото дня



Тыдыщ!Collapse )